Дополнительно: Чтобы было понятно, этот авто был в пустой комплектации и "америкос", а не "европа".
Сейчас, Европа.
Авто владею 5 лет.
В ПТС 150 л. с очень приятный бонус 3750 в год.
Проект закончил в 12.01.19., стоит в гараже, не езжу, но периодически выезжаю чтобы не застаивался.
Денег вложено больше 700 000 тыс, не считая самого авто.
Басик, покупал за 400 000- тыс, 5- лет назад.
1.
Диски, цена 50 000 - тыс Rays Volk Racing GT- N R18 ковка после покраски, 14 тыс за покраску отдал.
Для этих дисков заказал из Японии гайки Рrоjесt Кiсs Rасing Соmроsitе R40 за 10 000 тыс оригинал, кто знает тот поймет о чем я.
Стоит новая резина разноширокая.
Michelin 255-55-18. 11 - тыс. пара.
Перед Cooper 235-55-18. 12 000 - тыс, пара.
стоят проставки 20- мм и 15- мм.
2.
Пластиковый капот 9 000 тыс .
3.
Нивоматы, новые пара 37 000 тыс из штатов заказал, это вообще тема стоящая.
А так они 50 000 тыс стоят в России.
4.
Рессоры mopar и стойка стабилизатор 31 000 тыс.
5.
По передней подвеске 25 000 тыс.
6.
Кожаный салон. 14 000 тыс комплект и перешив два кресла, водительское и капитанское правое. 14 000 и того 28 000 Тыс.
7.
Замена барабанов на дисковые тормоза, оригинал.
Всё новое, кроме супортов.
Могу ошибаться, но вышло где-то за 60 000 тыс всё оригинал эта вся тормозная система Мораr.
8.
Это всё по мелочевке, потолочный эвик, электро зеркала, ручка правая на стойку, плафоны в потолке, лунная подсветка и т.д., может что-то забыл, ладно 6 000 -15 000 тыс.
9.
Руль перетяжка в кожу 5 000 тыс.
10.
Пятая дверь (хлопушка) 25 000 тыс. Покупал в Беларуси, в идеальном состоянии.
11.
Передний бампер от Европы, весь в сборе, фары, бочок омывателя, противотуманки 24 000 тыс .
12. Проставки для вылета на колёса 7 000 тыс.
13. По замене запчастей под капотом точно уже не скажу, но где-то за 30 000 тыс вышло, подушки двигателя дорогие вышли менял все 4 штуки, подшипники, ремень, итд.
14. Новый аккумулятор 75 Ач. 5000тыс.
15. Подножки от Volvo XC90 новые 5 000 тыс
16. Полностью подготовка и покраска, вышло 170 000 тыс, самое дорогое и грамотно проделана работа.
17. Установил компрессор, пневмо сигнал 15 000 тыс. реально заиии...кой можно остаться.
Сам сигнал стоит 26 000 тыс.
18. Музыка, это что- то, одно удовольствие ехать и слушать, вышло всё с работой где- то на 80 000- тыс-100 000 тыс.
19.
11.02.2020. февраль, установлена рулевая рейка с наконечниками, новая куплена за 25 000 - тыс. все чеки имеются.
Я не считаю доставку всех этих запчастей, вышло за 40 000 тыс это точно..
Да, за 5- лет поменял в Басике, радиатор, ЕГР, лямбду и рулевую рейку, а всё остальное это хобби.
Да, коврики Эва не вписал 4.500 тыс, никелированная надпись Крайслер на пороги передние тоже забыл 4 000 тыс.
Камера заднего вида.
Монитор 11 дюймов за 16 000 тыс на подголовнике, сейчас такой стоит 28 тыс .
Листва, это пластик, что крепится по бокам 10 000 тыс. итд, что-то да забыл 100%.
В общей сложности, вышло за миллион деревянных.
С продажей не спешу, продать дешевле совесть не позволяет.
Кому инресно, можно зайти почитать на DRIVE2, Chrysler Town and Country Южный Лайнер 3.3 L.
3 года, было потрачено на восстановление и доведения до идеала.
А так Басик у меня 5 лет.
Делалось для себя, можно сказать это моё хобби.
Это не единственный мой проект и автомобиль в семье.
Сейчас занимаюсь 3 кузовом, 3.8 л. купил под восстановление.
Басик как новый, даже лучше, в таком состоянии Вы нигде не найдете.
С повышением доллара соответсвенно всё дорожает, я покупал всё Мораr и только новое. Соответственно вы должны понимать, что значит купить сейчас новое под брендом Mopar.
После завершения проекта Басик не эксплуатируется, пробег на всём этом новом не больше 500 км.
Смотрится как универсальный спорткар, да и ещё с маленьким транспортым налогом, а это 150 л.с , и надёжным мощным двигателем 3.3 литра, который ходит под миллион тыс км.
Почитайте на форумах ради интереса, сколько ходят эти движки.
10.03.2020. Была произведена замена масла в двигатель и в коробку и, конечно же, всё Mopar.
В трансмиссию MOPAR ATF+4
Я не понимаю людей с вопросами, зачем столько вложил и продаёшь?
Не хочу никого обидеть, но это моё право решать, что мне делать и сколько мне вкладывать, хоть 2 миллиона хоть 5 лямов.
Вас никто не заставляет мою машину покупать, покупайте за 300-тыс, тоже отличный вариант, но с предстоящими вложениями.
Я это делаю потому, что это моё хобби и моё желание довести до идеала, этим я занимаюсь почти 20 лет.
Рассмотрю варианты обмена, предлагайте а там посмотрим.
Дополнительно: Чтобы было понятно, этот авто был в пустой комплектации и "америкос", а не "европа".
Сейчас, Европа.
Авто владею 5 лет.
В ПТС 150 л. с очень приятный бонус 3750 в год.
Проект закончил в 12.01.19., стоит в гараже, не езжу, но периодически выезжаю чтобы не застаивался.
Денег вложено больше 700 000 тыс, не считая самого авто.
Басик, покупал за 400 000- тыс, 5- лет назад.
1.
Диски, цена 50 000 - тыс Rays Volk Racing GT- N R18 ковка после покраски, 14 тыс за покраску отдал.
Для этих дисков заказал из Японии гайки Рrоjесt Кiсs Rасing Соmроsitе R40 за 10 000 тыс оригинал, кто знает тот поймет о чем я.
Стоит новая резина разноширокая.
Michelin 255-55-18. 11 - тыс. пара.
Перед Cooper 235-55-18. 12 000 - тыс, пара.
стоят проставки 20- мм и 15- мм.
2.
Пластиковый капот 9 000 тыс .
3.
Нивоматы, новые пара 37 000 тыс из штатов заказал, это вообще тема стоящая.
А так они 50 000 тыс стоят в России.
4.
Рессоры mopar и стойка стабилизатор 31 000 тыс.
5.
По передней подвеске 25 000...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Крайслер Таун & Кантри. Посмотреть всё о Крайслер Таун & Кантри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Крайслер Таун & Кантри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Крайслер Таун & Кантри в Анапе.