Дополнительно: Продам классного друга HONDA ACCORD WAGON SIR ( кузов CH9 SIR С ЗАВОДА)!
На вид прекрасный и злой внутри)))
Реальный пробег авто более 300000км, по запчастям пробег составляет около 100000км. Предмаксимальная комплектация, не хватает до максималки только люка, могу посодействовать в приобретении крыши с люком (цена 13000р + работа по установке) проводка для люка проложена с завода!
Комфортный комбинированный черный салон, кожа/велюр. Большой, вместительный багажник, а если сложить задние сидения (благо функция такая имеется) получается огромный ровный пол багажника, где можно спать целой семьей, перевозить много картохи, цемент для стройки, циплят и т.д.)
Данный автомобиль японцы оснастили климат-контролем, с которым не жарко летом и не замерзнешь зимой ( продумали комфорт владельцев данного авто)
Так же электроусилителем руля, усилие которого можно регулировать! В городе чтоб руль крутить легко а на трассе чувствовать себя в спорт каре)
Электрозеркала, не только настраиваются но и складываются и раскладываются с кнопочки)
Есть сигнализация с обратной связью, 2 брелка, 2 ключа, АВТОЗАПУСК)
Фары с завода: ближний ксенон, дальний галоген, туманки ксенон (не с завода)
Установлен тюненый японцами спидометр, контрактный руль без ких либо потертостей (японец лапал его всего 65000км)
Установлен спойлер Garson, очень легкий)
Теперь по технической части)
200 сил с завода,
-ДВС H23A/H22A DOCH VTEC (контракт, пробег 65000км, на этом авто 5000км, перед установкой полностью обслужен с заменой ремня ГРМ, роликов, всех сальников, маслосьемных колпачков, регулировкой клапанов, свечей и т.д.) масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40
если кто то вам скажет что HONDA мотры не кушают масло, то не верьте этим людям, по мануалу японцы закладывают до 500мл на 1000км для этого коня, все зависит от вашейезды, ведь предел по тахометру на данном авто это 7500 об/мин, vtec включается после 5000 и максимальная мощность приходит как раз на диапозон от 5000-7500.
-Валы от H22A EURO R
-Впуск и голова H22A PDE EURO R.
-Убран балансировочный вал
-Установлены маслофорсунки H22A
-Выпускной коллектор MUGEN (Нержавейка, Оригинал) обмотан в термоленту
-Трасса TANABE на 60й трубе (Нержавейка, япония, оригинал) катализатор убран. Звук очень классный, не громкий! Стандартную трассу отдам с машиной (для тех, кто боится что не поставит на учет)
-АКПП типтроник +/- (как на мехе можно переключатся) (контракт)жидкость IDEMITSU ATF TYPE-H, через 2000км, необходимо сделать еще одну частичную замену
-Распорки:
-перед FEEL'S (карбоновая) очень легкая
-зад люминий (CUSKO оригинал)
-Ходовая часть
-передние стойки TEIN BASIK WAGON HONDA ODYSSEY RA6 с новыми опорными резинками (полеуретан)
- передняя подвеска все сайлентблоки новые CTR, стойки стабилизатора новые 555, втулки стабилизатора новые (полеуретан), тяги + наконечники + пыльники новые CTR, резинки продолных рычагов новые (полеуретан)
-задние стойки СТОК ОРИГИНАЛ
-задняя подвеска втулки (полеуретан) и стойки стабилизатора 555 новые, сайлентблоки рычагов пока в полном порядке (на практике задняя ходовая часть очень долго служит, если не возить много груза, чего я как раз и не делаю)
- тормозные диски вентелируемые с перфорацией (фирму не знаю, куплены с такой же машины распила пришедшего с японии, кантик отсутствует, такое чувство что их пробег около 1000км, могу ошибаться)
-Установлено красивое литье SHOGUN бронза с параметрами R17, ширина 8.5j, вылет ET +20, резина 215/45/17 ( если машина сильно загружина и вы будете прыгать на кочках то до арок немножко достает, но не критично)
-Установлены проставки под петли капота дабы облегчить покидание нагретого воздуха из подкапотного пространства)
-Буксировочная петля MUGEN установлена не для буксировки данного транспортного средства, просто для красоты)
и наконец, что может не понравится)))))
-мощность 200сил указана в ПТС
-трещина на лобовом стекле ( но оно оригинальное)
-есть рыжик на задней левой арке и косячки на переднем бампере, (покупал машину у перекупа, который освежал ее полностью, но этому внимания не уделил)
-ну и что касается того же перекупа, по документам я 3й хозяин, 2й перекуп, соответственно, юредически собственника 3, по факту 2, если это конечно кого то смущает, как меня, так это совершенно не интересует при выборе авто)
Что касается причины продажи, мне нравится покупать невзрачные тачки и делать из них конфеты. я иду дальше, к новым проектам и приключениям)
Обмен возможен, рассмотрю любые варианты авто японского производства с правым рулем, мощностью от 250л.с.
Дополнительно: Продам классного друга HONDA ACCORD WAGON SIR ( кузов CH9 SIR С ЗАВОДА)!
На вид прекрасный и злой внутри)))
Реальный пробег авто более 300000км, по запчастям пробег составляет около 100000км. Предмаксимальная комплектация, не хватает до максималки только люка, могу посодействовать в приобретении крыши с люком (цена 13000р + работа по установке) проводка для люка проложена с завода!
Комфортный комбинированный черный салон, кожа/велюр. Большой, вместительный багажник, а если сложить задние сидения (благо функция такая имеется) получается огромный ровный пол багажника, где можно спать целой семьей, перевозить много картохи, цемент для стройки, циплят и т.д.)
Данный автомобиль японцы оснастили климат-контролем, с которым не жарко летом и не замерзнешь зимой ( продумали комфорт владельцев данного авто)
Так же электроусилителем руля, усилие которого можно регулировать! В городе чтоб руль крутить легко а на трассе чувствовать себя в спорт каре)
Электрозеркала, не только настраиваются но...
Обмен: на равноценную, на более дешевую На японское авто с правым рулем, мощностью от 250 сил.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Аккорд. Посмотреть всё о Хонда Аккорд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Аккорд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Аккорд в Анапе.