Дополнительно: в ПТС 200 ЛС, по факту 230+. У меня с 2014 года, попала ко мне в руки в живом, но весьма требующем внимания состоянии. С того момента я очень ей увлекался и сделано было очень многое.
Поменяны все расходники, все фильтры и все элементы, требующие внимания, и с момента покупки все это содержалось в прекрасном состоянии. Масло менялось не реже, чем раз в 5000км, в коробке сейчас также масло оригинал.
Машина стояла в гараже почти с самого начала моего владения ей, либо в моем, либо где- нибудь в боксе для модификации и установки всяких тюнов. Зимой не эксплуатировалась, дно живое, задние арки были сделаны после покупки и качественно замовилены. На текущий момент имеется:
* Двигатель: блок H22A5, СЖ 10:1, механический натяжитель ремня ГРМ. ГБЦ почти полностью на тюн- запчастях от Skunk2 – валы (Stage 2 впуск, Pro 2 выпуск), титановые тарелки клапанов, двойные усиленные пружинки клапанов, разрезные шестерни для регулировки фаз валов. Портинг впускных каналов. В результате мотор спокойно крутится 8000+ без опасности, хотя мною в этом режиме не использовался, за исключением редких разовых случаев.
* Впуск: коллектор с Euro- R, дроссель с Euro- R, стоят фторопластовые прокладки для уменьшения температуры воздуха во впускном коллекторе, уведён подогрев каналов дросселя антифризом. Стоит холодный впуск от K&N.
* Выпуск: полностью из нержавеющей стали, начиная от выпускного коллектора (1320 Performance из США), заканчивая кэтбэком от Skunk2 (Megapower, 61 mm), полный прямоток, прямая труба вместо катализатора. Звук отличный, для такого сетапа даже не слишком громко, но зато очень приятно звучит. Стоит флейта, легко снимается при желании.
* ЭБУ: P28 с Hondata S300 v3 (оригинал, не хондаверт), можно подключаться с ноутбуком и менять совершенно любые параметры двигателя, есть возможность даталоггинга, Bluetooth и прочее. Кто знает – тот поймёт. Сейчас стоит VTEC на 5200, отсечка 8000, Launch Control на 4000. Карты кастомные, как зажигание, так и топливо.
* КПП и трансмиссия: самая топовая и короткая из всех, которые есть, но зато с длинной пятой – T2W4 с Euro R. LSD. Облегчённый маховик.
* Подвеска: Стойки Tein Street Basic с регулировкой по высоте. Машина - Type- S БЕЗ ATTS (он удалён в угоду более производительной коробке передач), вследствие чего геометрия подвески более спортивная и менее подвержена недостаточной поворачиваемости, в отличие от обычной серии.
* Салон: сидения Recaro с Euro- R, ручка КПП Mugen в подарок, руль OMP с велюром (35 см).
* По кузову: Крылья передние – стекловолокно, бампер передний по матрице с Mugen – стекловолокно, кастомный баш- бар вместо обычного телевизора, быстросъём. Не гнилой, нет рыжиков.
* Колёса: Rays Versus Campionato SS6/7, R18, 7.5J с жирным остатком резины – Yokohama спереди, Dunlop сзади.
* Аудиосистема: Pioneer Class FD – магнитола со встроенным усилителем, по 100 ватт на канал, все колонки Pioneer.
* Из остального: стоит широкополосный лямбда- зонд для настройки топливных карт, под капотом все лишнее удалено (с точки зрения производительности и для надежности) для экономии веса и простоты, вследствие этого машина стала полегче, а также осталось очень много места под капотом для любых целей.
* Из минусов: нет сигнала (можно сделать простым подключением проводов), отсутствует дальний свет (не хватило места в фарах для всех лампочек, вместо него поворотники – лечится переподключением с установкой поворотников в отдельный корпус), бьют передние тормозные диски при сильном торможении (желательно проточить), 2 из 4 датчиков ABS не определяются системой (скорее всего после установки стоек задели проводку с ними), отключен насос омывайки (найти провода от него и подключить). Все это делается элементарным образом, но мои руки не дошли до этого, а больше заниматься этим не хочется. По сравнению с тем, что с машиной было сделано, будущему хозяину будет пустяком это сделать, зато в остальном проект можно сказать, что завершенный, если только не захочется что- то переделать под себя. Нет ничего недоделанного или оставленного "посередине" потому что "не получилось" или еще по каким- либо причинам.
* Из особенностей помимо этого:
– Удалён ГУР (лежит в багажнике, насос загудел, решил убрать его);
– Аккумулятор перенесен в багажник (для развесовки и простоты под капотом);
– Удалён компрессор кондиционера со всеми трубками (лежит в багажнике);
– Удалён КХХ (клапан холостого хода) – холостой ход регулируется только вручную, но зато идеально ровные холостые (отдам его вместе с машиной – при желании можно поставить).
Машина строилась под производительность, но не в ущерб состоянию и возможности передвигаться на ней повседневно. Если что- то забыл (а это возможно, сделано с ней было ОЧЕНЬ много за все время владения с моей стороны), то напишу об этом позже или расскажу отдельно. На трек кататься самое то, но и в городе можно перемещаться без особых сложностей. Небольшой торг при осмотре. Машина стоит своей суммы. Не стыдно за нее.
Дополнительно: в ПТС 200 ЛС, по факту 230+. У меня с 2014 года, попала ко мне в руки в живом, но весьма требующем внимания состоянии. С того момента я очень ей увлекался и сделано было очень многое.
Поменяны все расходники, все фильтры и все элементы, требующие внимания, и с момента покупки все это содержалось в прекрасном состоянии. Масло менялось не реже, чем раз в 5000км, в коробке сейчас также масло оригинал.
Машина стояла в гараже почти с самого начала моего владения ей, либо в моем, либо где- нибудь в боксе для модификации и установки всяких тюнов. Зимой не эксплуатировалась, дно живое, задние арки были сделаны после покупки и качественно замовилены. На текущий момент имеется:
* Двигатель: блок H22A5, СЖ 10:1, механический натяжитель ремня ГРМ. ГБЦ почти полностью на тюн- запчастях от Skunk2 – валы (Stage 2 впуск, Pro 2 выпуск), титановые тарелки клапанов, двойные усиленные пружинки клапанов, разрезные шестерни для регулировки фаз валов. Портинг впускных каналов. В результате мотор спокойно...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Прелюд. Посмотреть всё о Хонда Прелюд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Прелюд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Прелюд в Анапе.