Дополнительно: Настоящая рабочая лошадка. Продаю не спеша. Причина продажи, купили отцу I30. Отец просил машину не продавать, мол будет на ней ездить, но после комфорта в Хюндае так за нее и не сел)) По ПТС 2ой хозяин, в собственности с 2006 года. С продажей машины не тороплюсь, так как есть на чем ездить. Вообще смысла продавать эту машины нет, потому что в августе в эту машину было вложено 40 тысяч. руб., т. е при любом раскладе я в минусе. Полная капиталка двигателя, замена рулевой колонки, замена сцепления, замена радиатора, замена всех жидкостей и много чего по ходовой части, что просто устанешь расписывать. Машина не идеальная, так как наш г0вн0производитель с 2004 года решил, что грунтовать авто в принципе не обязательно, поэтому на машине присутствуют "рыжики". Машина не была ни в одном ДТП, ни одна из деталей не красилась. Любая проверка вам в помощь. Забыл сказать, что машина КАРБЮРАТОРНАЯ, и соответственно расход на ней не такой зверский, как на инжекторах. На машине не гоняли, потому на ней оприори нельзя гонять. За машину стыдно снаружи, но не стыдно внутри. Салон почти из алькантары, только из велюра. В машине присутствует даже магнитофон, который в совокупности с колонками почти не уступает звучанием народному хору им. Пятницкого. Врать и обманывать о данном чудо российского автопрома не собираюсь. Ну и закончить хотелось бы чудо- рассказ словами обычного продавца... Реальному покупателю торг... А нереальному торт... Приезжайте и заберите этого монстра... Рассмотрю обмен с вашей доплатой на Lamborghini Aventador
Дополнительно: Настоящая рабочая лошадка. Продаю не спеша. Причина продажи, купили отцу I30. Отец просил машину не продавать, мол будет на ней ездить, но после комфорта в Хюндае так за нее и не сел)) По ПТС 2ой хозяин, в собственности с 2006 года. С продажей машины не тороплюсь, так как есть на чем ездить. Вообще смысла продавать эту машины нет, потому что в августе в эту машину было вложено 40 тысяч. руб., т. е при любом раскладе я в минусе. Полная капиталка двигателя, замена рулевой колонки, замена сцепления, замена радиатора, замена всех жидкостей и много чего по ходовой части, что просто устанешь расписывать. Машина не идеальная, так как наш г0вн0производитель с 2004 года решил, что грунтовать авто в принципе не обязательно, поэтому на машине присутствуют "рыжики". Машина не была ни в одном ДТП, ни одна из деталей не красилась. Любая проверка вам в помощь. Забыл сказать, что машина КАРБЮРАТОРНАЯ, и соответственно расход на ней не такой зверский, как на инжекторах. На машине не гоняли, потому на ней...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2104. Посмотреть всё о ВАЗ 2104 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2104. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2104 в Анапе.