Дополнительно: Я единственный собственник. Покупал в автосалоне за наличные, договор купли-продажи имеется. Залогов, кредитов, иных обременений нет. До окончания гарантийного срока обслуживал у ОФ дилера (есть сервисная книжка с отметками), далее все ТО также по регламенту. Последнее ТО было сделано на 122 т.км., было произведено: замена всех фильтров, масла в двигателе. За всё время владения автомобилем ничего не ломалось, соответственно ничего не чинилось, даже и рассказать нечего, настолько всё скучно, авто просто едет и всё.
Ездил примерно 60%-трасса, 40% - город.
Расход по городу сейчас составляет 6.8 л. на 100 км. в обычной манере езды в потоке, по трассе при попутном ветре укладывался в 4.8 литра на сотку. Отличный турбо - двигатель с хорошей динамикой, заводится в любую погоду, не имеет никаких отпотеваний, подтеков, и прочей "Ой, да тут масло заливали, немного капнули мимо". Масло не ест совсем, от замены до замены один уровень. Можете почитать отзывы про эти моторы. Отдельно укажу - турбина живая, проверяйте чем угодно.
В автомобиле нет никакой "музыки на 100 тыщ и буфера в полбагажника", кроме штатной стерео-системы, отсутствует иной "улучшайзинг" в принципе, даже на моторе чипа нет.
Вся электрика работает в штатном режиме: климат дует, печка греет, музыка играет, есть громкая связь для телефона.
Я не курящий, и в авто никто и никогда не курил, матом и то ругались редко. Салон в хорошем состоянии, без порезов, затертостей.
Отличный, экономичный, вместительный автомобиль, который радует каждый день. К нему в придачу отдам комплект летней резины... Это не немец, второго блока, про запас, в багажнике не будет.
Из минусов: царапина на правой задней двери, на фото видно.
На продажу специально не готовил, продаю как есть, без марафета.
Причина продажи: хочу такого же, только нового.
П.С. может что-то забыл указать, звоните на телефон, переписку не веду.
Торг есть, аргументированный, около капота, при виде денег.
Дополнительно: Я единственный собственник. Покупал в автосалоне за наличные, договор купли-продажи имеется. Залогов, кредитов, иных обременений нет. До окончания гарантийного срока обслуживал у ОФ дилера (есть сервисная книжка с отметками), далее все ТО также по регламенту. Последнее ТО было сделано на 122 т.км., было произведено: замена всех фильтров, масла в двигателе. За всё время владения автомобилем ничего не ломалось, соответственно ничего не чинилось, даже и рассказать нечего, настолько всё скучно, авто просто едет и всё.
Ездил примерно 60%-трасса, 40% - город.
Расход по городу сейчас составляет 6.8 л. на 100 км. в обычной манере езды в потоке, по трассе при попутном ветре укладывался в 4.8 литра на сотку. Отличный турбо - двигатель с хорошей динамикой, заводится в любую погоду, не имеет никаких отпотеваний, подтеков, и прочей "Ой, да тут масло заливали, немного капнули мимо". Масло не ест совсем, от замены до замены один уровень. Можете почитать отзывы про эти моторы. Отдельно укажу - турбина...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 408. Посмотреть всё о Пежо 408 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 408. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 408 в Анапе.