Дополнительно: Настороена 0.7bar / 1.3 bar
95-100 бензин соответственно.
Мотор новый 50т. км пробега ( со всеми док- ми)
Ноздря и направляйка STi
Форсунки 550 STI
Капот алюминий STi
Интеркулер GRB STi масло куллер от WRX STi Spec c с термостатом
Перепускной клапан HKS SSQV- 4
Самка силикон,
Турбина VF23
Аппайп 1, 5 скролл с равнодлинным коллектором,
Выпуск от турбины Blitz NurSpec SR (Jasma) 76 мм.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Коробка:
5- ступ МКПП (CrossSport) 4, 44
Сцепление EXEDY(новое)
Кулиса короткоход STi
Резинки кулисы KARTBOY
Педальный узел STi
(Есть небольшие проблемы с задней передачой, вылетает)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Подвеска:
Абсолютно все новое OEM
Стойки NEW SR
Распорки: перед — STI Genome, зад — ATOMIC
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Колеса, тормоза:
Перфорация вкруг Dba
Тапки лето — PIAA R18 Made in Japan
зима — Сток R17
2 комплекта гаек, секретки!
Тормоза 4pot/2pot WRX(обслужены, все новое)
тормозные армированные шланги STI
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Интерьер и экстерьер:
Сиденья передние STi
Ручка КПП и руль STi
Ксенон штатный с корректором
Сигнализация Starline
Стекло лобовое с подогревом зоны дворников
Зеркала с подогревом
Обвес Crossport, пороги STI.
——————————————
Музыка Boston, голова Pioneer
——————————————-
Полное т/о каждые 3-5 т. км
Очень много что сделано.
Дополнительно: Настороена 0.7bar / 1.3 bar
95-100 бензин соответственно.
Мотор новый 50т. км пробега ( со всеми док- ми)
Ноздря и направляйка STi
Форсунки 550 STI
Капот алюминий STi
Интеркулер GRB STi масло куллер от WRX STi Spec c с термостатом
Перепускной клапан HKS SSQV- 4
Самка силикон,
Турбина VF23
Аппайп 1, 5 скролл с равнодлинным коллектором,
Выпуск от турбины Blitz NurSpec SR (Jasma) 76 мм.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Коробка:
5- ступ МКПП (CrossSport) 4, 44
Сцепление EXEDY(новое)
Кулиса короткоход STi
Резинки кулисы KARTBOY
Педальный узел STi
(Есть небольшие проблемы с задней передачой, вылетает)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — ...
Развернуть