Дополнительно: Продаю готовый проект как для веселых покатушек по городу, так и для участия в различного рода дисциплинах автоспорта. Выполнен качественный свап на 3s-gte (с пробегом по японии 50т.км.) вместе к коробкой от mr2., в конце 2014 года. Поршневая группа от 2jz-gte non vvti, жирные шатуны, равнодлинный впускной коллектор с увеличенным дросселем, интеркуллер с водяным охлаждением, маслоуловитель cusco. Коробка с блокировкой Торсен, двухдисковое керамическое сцепление и жирные привода от 3х литровой Тойоты Виндом. Подвеска койловеры DGR фулл тапы на ШС. Распорка передних стаканов и нижняя трапеция, ролл бар hard dog. 7 датчиков depo racing, бустконтроллер apexi avc-r, контроллер топливо-воздушной смеси apexi safc neo, турботаймер greddy, топливный насос Walbro 340 лт., толстый аллюминиевый радиатор. Полуковши recaro реплика, водительский 4х точечный ремень безопасности sabelt, soft top новый оригинальный, магнитола двухдиновый пионер с камерой заднего вида. Обвес в круг TRD, машина облита plasti dip orange (жидкая резина), оригинальный цвет серебристый, диски оригинальная очень легкая ковка enkei rpf-1. АКБ новый, куплен 29.06.19г.
Автомобиль едет очень достойно, рулится как картинг. Разгон 0-100 около 4.5 сек., лошадей 300+. В моих руках с 2013 года, покупалась самым обычным стоком, строил долго, качественно и дорого. Фактически в машину вложено почти в два раза больше ценника продажи. Использую очень редко, пробеги минимальные, не единственная машина в семье. Все года хранилась с сухом и тёплом гараже. Продаю по причине того, что лично для себя проект закончил, наигрался, накатался. Торг у капота минимальный, а дальше только путём снятия ништяков. За более подробной информацией обращаться по телефону, звоните, пишите)
Дополнительно: Продаю готовый проект как для веселых покатушек по городу, так и для участия в различного рода дисциплинах автоспорта. Выполнен качественный свап на 3s-gte (с пробегом по японии 50т.км.) вместе к коробкой от mr2., в конце 2014 года. Поршневая группа от 2jz-gte non vvti, жирные шатуны, равнодлинный впускной коллектор с увеличенным дросселем, интеркуллер с водяным охлаждением, маслоуловитель cusco. Коробка с блокировкой Торсен, двухдисковое керамическое сцепление и жирные привода от 3х литровой Тойоты Виндом. Подвеска койловеры DGR фулл тапы на ШС. Распорка передних стаканов и нижняя трапеция, ролл бар hard dog. 7 датчиков depo racing, бустконтроллер apexi avc-r, контроллер топливо-воздушной смеси apexi safc neo, турботаймер greddy, топливный насос Walbro 340 лт., толстый аллюминиевый радиатор. Полуковши recaro реплика, водительский 4х точечный ремень безопасности sabelt, soft top новый оригинальный, магнитола двухдиновый пионер с камерой заднего вида. Обвес в круг TRD, машина облита plasti...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота МРС. Посмотреть всё о Тойота МРС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота МРС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота МРС в Анапе.